В Орле в ходе реконструкции Красного моста ведется демонтаж плиты проезжей части. С этой задачей подрядчик уже справился более чем на 50%. Параллельно ведётся демонтаж балок. Две из восьми уже извлечены. Но для того, чтобы убрать остальные, необходимы временные опоры –поддержать всю конструкцию на момент демонтажа. Сейчас временные опоры забивают в русло реки. «Планируем, что к концу января металлические конструкции балок пролётов строения будут полностью демонтированы», – рассказали сотрудники «УПМК-22».
Другая важная задача — устройство дорожной плиты, равных пролётных строений их железобетона. Металлическая плита коробчатого сечения, устройство железобетонной плиты и устройство асфальтового покрытия — вот три слоя «тела» Красного моста. Сейчас устанавливаются опалубки, монтируются металлические каркасы, заливается бетон. Закладка уже выполнена на правом и левом берегах.
«Приходится работать круглосуточно и в минусовых температурах. И требования к заливке бетона тоже соответствующие есть. Чтобы процесс не останавливался, готовятся тепляки, где размещаются тепловые пушки», – рассказали в «УПМК-22».
Пока на объекте работает 10 основных единиц спецтехники и средства малой механизации, а также 130 специалистов. В средине декабря, напомним, к ним прибудет подкрепление из Тулы — ещё 26 коллег. Помимо этого на днях планируется и техническое пополнение. Речь о большом 350-тонном кране, который будет разбирать старые балки, предварительно нарезая их на семиметровые части, – рассказали в пресс-службе горадминистрации.