Специалисты регионального управления Роспотребнадзора проанализировали результаты недавней горячей линии по вопросам защиты прав потребителей.
Всего с 13 по 24 марта специалисты проконсультировали 536 потребителей по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе на личном приеме консультации получили более 90 потребителей, 35 обратившимся оказали помощь в составлении претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего качества.
Основные вопросы, с которыми обратились потребители:
– общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 68 обращений;
– услуги ЖКХ – 58 обращений;
– долевое строительство жилья – 10 обращений;
– услуги связи – 38 обращений;
– туристические услуги – 10 обращений;
– финансовые услуги – 45 обращений;
– медицинские услуги – 21 обращение;
– образовательные услуги – 14 обращений;
– транспортные услуги – 25 обращений;
– технически сложные товары (в т. ч. бытового назначения) – 72 обращения;
– продажа товаров дистанционным способом – 63 обращения;
– оплата товаров и услуг онлайн – 14 обращений;
– нарушение конфидициальности персональных данных при использовании цифровых продуктов и смарт-устройств – 1 обращение;
– прочие – 97 обращений.
По информации регионального управления Роспотребнадзора