Ежедневно в мэрию от горожан поступают вопросы, связанные с отоплением. Некоторые касаются сроков пуска теплоносителя в конкретный МКД, некоторые — локальных проблем, связанных, например, с завоздушиванием системы в подъездах, квартирах или отдельных комнатах. Жители ждут обратной связи от сотрудников управляющих компаний, но, к сожалению, не всегда успешно, – это было отмечено сегодня на совещании всех заинтересованных служб.
«Одна из основных претензий в обращениях граждан связана с тем, что управляющие компании не называют сроков или попросту до них невозможно дозвониться. Мы прекрасно понимаем, что сейчас принять адресные заявки, с учётом главной задачи — обеспечить подачу тепла на все МКД, — крайне тяжело. Сказывается и острый дефицит слесарей. Поэтому со своей стороны администрация будет оказывать всестороннюю помощь в доведении информации до жителей через дежурного диспетчера и различные платформы обратной связи. Но я прошу всех руководителей УК предоставлять информацию ежедневно. Я уверен, так будет удобно всем». – обратился к руководителям УК заммэра Алексей Степанов.
Теперь для того, чтобы до горожан информация доводилась оперативнее, диспетчерская служба на ежедневной основе будет получать от каждой управляющей и ресурсоснабжающей организации официальную сводку: где ведутся аварийные работы, где котельная не даёт нужных параметров, когда запланирована работа слесаря в конкретном доме и т.д.
К выходным УК должны обеспечить пуск теплоносителя во все многоквартирные дома — это, без малого, 1 900 МКД (исключения — адреса, где продолжаются аварийные работы или капремонт. Они на особом контроле). С сегодняшнего дня начинается адресная отработка заявок от жителей. Городские учреждения соцкультбыта отапливаются в полном объёме.
Напомним также, что для жителей города Орла доступен чат-бот @OrlTeplo_Bot, с помощью которого можно сообщить о проблемах с теплоснабжением – информация сразу поступит специалистам.