Статистику обращений и консультаций за 2022 год приводит Отделение социального фонда России по Орловской области.
Почти 81% обращений граждан пришелся на отдел дистанционного обслуживания. Шесть специалистов отдела в 2022 году дали разъяснения гражданам по телефону 71 569 раз.
13 тысяч вопросов жители Орловской области задали, написав в официальные аккаунты Фонда пенсионного и социального страхования в ВКонтакте, Одноклассниках и телеграмм-канале. 3 870 граждан обратились в фонд письменно – через сайт.
Жителей региона интересовали вопросы назначения пенсии, социальные выплаты, меры социальной поддержки. Вопросами персонифицированного учета в течение 2022 года интересовались почти 55 тысяч граждан.
Напомним, с 1 января 2023 года заработал Социальный фонд России, который объединил в себе Пенсионный фонд и фонд социального страхования. Слияние предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Это значит, что все услуги или сведения, которые до 2022 года предоставлялись двумя фондами, с 2023 года после объединения структур можно получать в прежнем порядке.