90% обращений в налоговую службу поступают электронно через сервисы ФНС России, – рассказали в пресс-службе ведомства. Всего с января по апрель поступило порядка 7,4 тысячи обращений от граждан, 91% из которых поступил в электронном виде, что на 0,8% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Электронные обращения были направлены через сервисы налоговой службы на сайте ФНС России: «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
Основная часть обращений граждан в первые четыре месяца 2025 года содержала в себе вопросы по налогу на доходы физических лиц и урегулированию задолженности. Основной тематикой обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц было налогообложение специальных налоговых режимов. Специалистами регионального управления налоговой службы направляются исчерпывающие ответы всем обратившимся в соответствии со сроками, установленными законодательством, – отметили в ведомстве.