Такое заявление прозвучало во время выезда депутатов областного и городского советов на объект. Замгендиректора ООО «Уваровская передвижная механизированная колонна № 22» Андрей Горевских рассказал, что с апреля ведется поставка пролетных металлических балок на основное мостовое сооружение, начаты работы по укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части и пешеходных тротуаров. Горевских также отметил, что все работы проходят согласно нормам, с использованием необходимых материалов, одним из которых является спецкраска с большим содержанием цинка.
Показали депутатам и как будет выглядеть асфальтовое покрытие и пешеходные зоны после запуска моста в эксплуатацию. Движение автомобилей будет осуществляться в две полосы в каждую сторону. По одной полосе туда и обратно займут трамвайные пути. Пешеходная зона будет отделена от проезжей части бетонными отбойниками.
Ранее пресс-служба городской администрации сообщила, что специалисты ООО «Северный путь» в ближайшее время приступят к раскладке рельс, установке тяг, приклейке резинового профиля, а затем к выставлению самих рельс и заливке их бетоном. Резиновый профиль — это новшество для Орла. Рельсы будут погружены в него для снижения вибрации и шума. Всего предстоит сделать около 500 м трамвайного пути. На первом этапе (займёт около 2-3 недель) полотно уложат на подъезде с левого берега. Затем, когда будет готова надвижка, специалисты демонтируют стапель и вместе с правым подходом сделают центральную часть. В работе по укладке трамвайных путей задействовано 8 человек.
Кстати, ранее звучавшие заявления губернатора Клычкова о том, что движение по мосту откроют раньше, в очередной были опровергнуты представителями подрядчика. Андрей Горевских очередь заверил депутатов, что все работы на объекте ведутся в соответствии с графиком и срок сдачи – 30 ноября. Также он отметил, что до сдачи моста будет проведена лишь обкатка новых рельсов трамваем.