Пресс-служба мэрии Орла продолжает знакомить с ходом работ на Красном мосту. Но одном из комитетов облсовета встал вопрос – почему работы в нарушение первоначального проекта идут круглые сутки и не нарушает ли это закон о тишине. Очередной релиз дает ответ на этот вопрос.
«Завтра-послезавтра начинаем бить временные опоры под пролётами №3 и №2 для демонтажа пролётного строения. Часть демонтируется, а главные четыре балки, которые останутся, будут опираться на временную опору и позже демонтироваться», – пояснил старший прораб ООО «Уваровская ПМК – 22» Сергей Пузик. Совсем скоро на объект прибудет пополнение. Автобус отправился в Тулу за 25 новыми работниками. «В Туле мы заканчиваем объект. Соответственно, увеличиваем количество человек на орловскую вахту. Большинство людей займутся плитами проезжей части. Также будем усиливать ночные виды работ — самые бесшумные: армирование, резку старых балок пролётного строения, опалубочные работы… Техника в ночь не работает», – рассказал Сергей Пузик.
Сегодня на Красном мосту работает 125 человек и 11 единиц техники «Уваровской ПМК-22». Рабочие закончили извлекать шпунтовое ограждение, которое предназначалось для подводного бетонирования железобетонной «рубашки» центральной русловой опоры. Больше работ ниже уровня воды не будет, то есть подрядчик, как и планировал, завершил их до наступления заморозков.
Бригады «Уваровской ПМК-22» уже приступили к последнему этапу бетонирования подпорной стенки — элемента в конце Красного моста, который служит для въезда на него машин. В данное время ведётся работа по армированию плиты проезжей части со стороны Железнодорожного района, захватками по 18 метров довязывается сектор плиты. На сегодняшний день плита связана армированием на 80%. Для сравнения, на прошлой неделе была залита всего одна плита сектора. Сейчас продолжается вязка арматуры со стороны ул. Гостиной. Впереди — третий, самый длинный сектор заливки. А с 15 декабря количество рабочих на Красном мосту увеличится ещё на 30 человек.