В регионе хотят создать сервис с описанием действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Особенности его создания обсудили на рабочей группе. Разработчикам предстоит создать простой понятный визуальный интерфейс страницы на портале Госуслуг и наполнить его необходимой информацией о правилах поведения при ЧС, услугах и мерах поддержки, доступных при объявлении в регионе чрезвычайной ситуации, – рассказали в департаменте соцзащиты.
Электронный сервис также позволит пострадавшим найти информацию о социальных гарантиях в случае утраты имущества и нарушении условий жизнедеятельности, а ещё обратиться онлайн за получением финансовой помощи от государства. В ходе рабочей встречи участники определили наиболее вероятные случаи возникновения ЧС с учетом региональных особенностей и перечень необходимых сведений для запуска такого сервиса. Разработке информационного ресурса пройдет в рамках федерального проекта «Государство для людей». В департаменте напомнили, что проект направлен на внедрение эффективных решений, которые сделают взаимодействие с госорганами простым и комфортным.