В МУП ТТП побывала рабочая группа по вопросам стабилизации финансово-экономической деятельности этого предприятия. Инженер энергослужбы группы тяговые подстанции Ольга Гаголкина рассказала, что подстанции ТТП работают аж с 1963 года и не разу не модернизировались, оборудование старое: «Мы работаем на масляных выключателях, которые в настоящее время даже не производят. В основном на подстанциях устанавливают уже вакуумные выключатели». Кроме того, она пожаловалась на отсутствие электролаборатории, специалистов, молодые кадры не идут работать из-за низкой заработной платы. В настоящее время из 90 человек осталось всего 30. Требуется замена электрокабелей и элементов контактной сети.
Также Ольга Гаголкина подчеркнула, что на модернизацию всех сетей необходимо 3 миллиарда рублей: «Сюда входит полная замена тяговых подстанций, т.к. то оборудование, которые сейчас на предприятии уже нигде не выпускается. Также были посчитаны опоры, которых в Орле насчитывается 2 тыс. 843». Много проблем и в трамвайном депо. И без того сложная ситуация с трамваями, усугубилась при закрытии на реконструкцию Красного моста.
Для полноты картины, на будущей недели, депутаты посмотрят на работу тяговых подстанций и контактной сети от завода «ОСПАЗ», посетят троллейбусное депо. В пресс-службе горсовета напомнили, что 8 ноября, состоялось первое заседание рабочей группы по вопросам стабилизации финансово-экономической деятельности МУП ТТП, на котором были определены регламент работы и приоритетные темы.