Как пойдет по центру города общественный транспорт после возобновления движения по Красному мосту – этот вопрос обсудили депутаты комитета по экономической политике горсовета. Первый заместитель мэра города Вадим Ничипоров напомнил, что за счет льготного кредита из федерального бюджета приобретены 48 новых низкопольных автобусов ЛиАЗ, которые уже несколько месяцев работают на маршрутах № 1Н, № 2Н, № 9, № 15, № 16 и № 59.
«Автобусы ТТП, которые сегодня работают на трамвайных маршрутах послк возобновления движения по Красному мосту будут переведены муниципальным предприятием на те маршруты, где сегодня ему не хватает машин – №15, №16». Схема движения в центре в основном будет такой, как до закрытия моста, – сообщил Вадим Ничипоров.
Вновь прозвучало, что планируется выполнить работы по ремонту улиц на участке: трамвайное депо – ул. Карачевская – ул. Гостиная – ул. Пушкина (конечная трамвая) протяженностью 5,1 км. Согласно техническому заданию предусматривается, в том числе, замена трамвайного пути по бесшпальной технологии, замена контактной сети и освещения. Кроме того, подготовлены и направлены в облдепартамент дорожного хозяйства предложения по приобретению нового подвижного состава горэлектротранспорта (трамвай, троллейбус, электробус) в рамках возможного участия в федеральных программах.
Заместитель председателя горсовета Сергей Швалов предложил администрации города обратить внимание на вопросы транспортного обслуживания ряда районов: «У нас есть обращение жителей ул. Васильевская, там 300 подписей. После открытия Красного моста необходимо оставить часть маршрутов, идущих сегодня через улицы Гагарина, 5 августа, Розы Люксембург».
Особо прозвучала тема работы по поиску водителей для городского общественного транспорта. По информации администрации города, до 40% водителей автобусов муниципального предприятия сегодня зарабатывают около 70 тысяч рублей в месяц. Ведется подготовка водителей трамваев, которых потребуется больше после открытия движения по Красному мосту.