Закончился ремонт регистратуры взрослой поликлиники городской больницы имени Боткина. Теперь здесь открытая регистратура, новая мебель, колл-центр, электронная очередь, дежурный администратор, инфомат, электронная очередь с речевым оповещением. Работы в поликлинике удалось провести благодаря нацпроекту “Здравоохранение”.
Основные новшества коснулись работы регистратуры. Теперь здесь три функциональные зоны. Одна из них – «фронт-офис» или открытая регистратура с окнами для приёма пациентов. Вторая зона – колл-центр, где работают операторы. Они фиксируют вызовы на дом, записывают к специалистам, а также информируют пациентов по возникающим вопросам. Распределением потоков пациентов занимается администратор регистратуры. Его функция – помочь выбрать оптимальный вариант получения медицинской услуги или информации.
Для совершенствования организации приема пациентов внедрена электронная система управления очередью. Зона ожидания тоже стала комфортной – в холле расставлены кресла и диваны.