«Уваровская ПМК-22» приступила к благоустройству прилегающей территории. Уже завезены тротуарная плитка, бордюрный камень, бетонные водоотводные лотки… Со стороны Заводского района у подножия Красного моста четко прорисовывается тропиночная сеть — дорожки с бордюрами, отсыпанные щебнем. Здесь же продолжается покраска арок, но на этом работа с ними не исчерпана. В конечном варианте каждая ниша и каждый свод арок будут оснащены индивидуальной архитектурной подсветкой.
На самом «теле» Красного моста ведётся установка чугунных ограждений. Они, как рассказали в пресс-службе мэрии, отлиты по образу и подобию своих «предшественников» 1940-1950-х годов, однако имеют более продуманную конструкцию — раздельные секции, чтобы в случае реставрации одной из них не приходилось извлекать целый пролёт. Скоро прибудут чугунные декоративные цоколи на опоры освещения.
По этой же, левой стороне, завершено устройство трамвайного полотна. Совсем скоро на мост вновь выйдет бригада трамвайщиков, чтобы приступить к укладке рельс уже по правому берегу. Сейчас там заливается переходная плита под трамвайные пути.
Самая главная задача — надвижка главного пролета. Её «Уваровская ПМК-22» планирует завершить к 5 августа, если в процесс не вмешается погода. «Пролёт уже заехал на вторую опору. Сейчас ведётся сборка последнего, девятого блока. После его сборки начнётся заключительный беспрерывный этап надвижки. К середине августа мост планируем опустить на проектную отметку. Затем начнём врезку в теплосеть», – рассказали представители подрядчика.